Пятница, 18.08.2017, 11:35
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июнь » 3 » Конструкция газорегуляторный пункт
08:24
Конструкция газорегуляторный пункт
Осмотрим содержание и для чего нужен пункт редуцирования голубого топлива короче ГРП, способы работы и принадлежность.
Необходимость ГРП.
ГРП разработаны для понижения давления природного газа после распределительной станции, выдержке давления газа на расчетном значении и вспомогательной очистки природного газа от механических частиц с последующей безаварийной, бесперебойной доставкой заказчикам. В зависимости от подаваемого давления природного газа на подаче, ШРП разделяются на высокого давления (0,3-1,2МПа) и среднего (меньше 0,3 МПа).

газорегуляторных пунктов должны быть центральными (для многих потребителей) и объектовыми (обслуживать объекты одного абонента).

Модели ГРПШ.
Газорегуляторного пункта делятся таким образом:

- По числу ниток редуцирования это однониточные и многониточные ГРПБ.

- По выходному давлению: газорегуляторные пункты среднего, низкого и высокого регулируемого давления.

- По величине шагов уменьшения давления природного газа это многоступенчатые и одноступенчатые ГРПБ.

- По факту второй нитки редуцирования: ГРП с запасной линией преобразования и без нее.

- По составу схемы газоснабжения заказчикаэто тупиковые и закольцованные газорегуляторные пункты.

Особенность функционирования газорегуляторных пунктов.
Газ проходя входной газопровод следует на фильтр, там выполняется очистка от примесей ржавчины, далее сквозь ПЗК подается в регулятор давления (РД), где давление газа понижается и поддерживается одинаковым, несмотря от расхода газа. В случае роста давления голубого топлива после регулятора более допустимых показателей, к примеру при неисправности функционирования регулятора давления - срабатывает предохранительно-сбросной клапан - ПСК или гидрозатвор (ГЗ), в этом случае превышение давления газа выходят в атмосферу. Но если давление природного газа продолжает возрастать и выход голубого топлива через ПСК достаточного эффекта не показало, включается ПЗК и поступление газа потребителю через газорегуляторный пункт прерывается.
Для обеспечения гарантированной транспортировки голубого топлива абоненту, при выходе из функционирования регулятора давления газа (рдг) шрп производят закольцовку по преобразуемому давлению, или проектируют в газорегуляторном пункте вторую ветку редуцирования. Так же в компоновке ГРП устанавливается байпасная линия, которая позволяет транспортировать газ и допускать не автоматическое управление регулируемого давления газового топлива на период исполнения эксплуатации или реставрации газового оборудования газорегуляторных пунктов.
Далее о заметке смотри на http://proekt-gaz.ru
Просмотров: 79 | Добавил: inepgis1975 | Теги: проектные работы, Газопровод, Экспертиза | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017

    Создать бесплатный сайт с uCoz